чебник разработан в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями новых образовательных стандартов.
Учебник нацелен на то, чтобы обеспечить инструментальное освоение алфавита; понимание разницы между буквами и звуками, а также между звуками разного качества; знакомство со звукобуквенным анализом слов; начало освоения круга тех орфограмм, которые могут быть объяснены из звукобуквенного анализа слов; формирование начальных представлений о частях речи, членах предложения и видах предложений по интонации и цели высказывания.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Волшебный лес в опасности............................... 5
Дети осваивают алфавит...................................... 8
Маша и Миша знакомятся с миром слов .. .14
Тайны устной и письменной речи ................ 21
Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком.................... 29
Дети учатся различать согласные звуки ... .32
Загадка звука [й'] и буквы Й.............................. 35
Твёрдые и мягкие согласные звуки................. 42
Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам ... 49
Дети знакомятся с твёрдыми согласными, у которых нет мягкой пары.. 56
Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных....... 64
Почему Ь называют мягким, а Ъ — твёрдым? ............................................ 68
Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими..76
Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются ........ 85 Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб
|